четверг, 3 декабря 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #26, Stampingplate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

           Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком марки Golden Rose. Этот лак привлёк меня своей красотой и яркостью.



          Лак Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #26. Оттенок цвета фуксии, без подтона.


       Текстура кремовая.   Немного жидковат.


       Кисть широкая, на кончике немного скошенная. Ей  удобно  прорисовывать линию у кутикулы.


       Лак ложится в 3 слоя, так как первые 2 слоя сильно полосят и просвечивают. Стойкость 1 день. На 2-й день кончики ногтей начинают сильно затираться.


        Для стемпинга я взяла свою новую плитку Born Pretty BP-L005 ( Item ID: 17923), которая мне пришла на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/


       Плита разнообразная с такими интересными  и красивыми   рисунками. Каждый рисунок красив по-своему. Все рисунки отлично пропечатываюься. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно по этой  ссылке.


        У всех рисунков на данной плите красивые и тонкие линии. Гравировка глубокая и мягкая. Рисунки переводятся с первого раза. Пластина находится в очень красивом конвертике и расположена на белой подложке. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 ,  то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


       Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope blue neon color st-15.


        Краска ярко-голубого цвета. Именно её мне и не хватало. Она такая яркая и насыщенная. Объём: 15мл. Такого объёма хватит надолго.


       Пигментация хорошая. Рисунок переводит чётко и ярко. Как только я попробовала сделать с ней стемпинг, то я в неё влюбилась. У неё очень красивый и насыщенный цвет, который видно на тёмном  и на светлом лаке.


         На этом я с вами прощаюсь до скорых встреч!!!
                          
                                           Продукция предоставлена
                                                               магазином
                                             www.bornprettystore.com
                                                               для обзора.

                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий