воскресенье, 14 июня 2015 г.

"Avon" Nail Wear Pro + "Темный Изумруд", Stampingplate Vl-3.

     Привет!Сегодня  я хочу Вам  показать одного из представителей семейства "Изумрудных".  Лак из серии Avon  очень красив своей палитрой оттенков на любой  вкус.






       Оттенок темно-изумрудного цвета. Очень красив  своим блеском и сиянием.


        Текстура у него перламутрово-кремовая.


          Ложится в 2 слоя. Без подтонов. У него не очень удобная кисть, но к ней надо  приноровиться.  


      Линию у кутикулы он прорисовывает очень ровно и красиво. Не требует корректировки в  маникюре. Высыхает очень быстро. Пока я крашу правую руку, то левая уже высохла. Финиш  глянцевый.


       Очень понравился мне рисунок на плите VL-3, что решила свой маникюр разнообразить  стемпингом.


       Стемпинг сделан краской El_Corazon silver st-22.


       Эта краска идеальна для стемпинга. Давно была в поиске чёткой, серебряной краски. И вуа-ля я её нашла!


    Рисунок переводит идеально и чётко. Он пропечатывается полностью. Но коаска очень быстро густеет. Но её можно рашзбавить разбавителем для лаков. Достаточно 3-4 капли и краска становится, как ноовая.


          Единственный минус в том, что с сочетанием  с основным цветом лака сам стемпинг потерялся.  Ему не хватает немного яркости.


      На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч! Приятных выходных!

2 комментария: