пятница, 4 декабря 2015 г.

Golden Rose Holiday Nail Color #58, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

         Привет! Сегодня я хочу познакомить вас с маркой  Golden Rose из серии "песочных" лаков. Мне нравятся такие лаки тем, что на ногтях они  создают "эффект песка" и  смотрятся красиво. Их не нужно покрывать топовым покрытием.



          Golden Rose Holiday Nail Color #58. Оттенок коричневого цвета с фиолетовым подтоном и с золотисто-фиолетовым шиммером.


        Лак по-текстуре песочек. Очень красивый, немного капризный.


          Кисть у него широкая. В нанесении удобная. Линию у кутикулы прокрашивает ровно.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Но, чтобы лак хорошо лёг на ногти нужно каждый члой хорошо просушивать. Сохнет он немного дольше, чем обычный лак. Скорость высыхания около 15-20 минут.

 
        Для стемпинга я взяла  плиту Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923), которая пришла ко мне на  обзор  от магазина http://www.bornprettystore.com/


         Каждый рисунок на этой плитке пропечатывается без проблем. Если вам понравилась эта плитка, то купить ее можно  на этом  сайте.


        Гравировка глубокая и мягкая. Проблем со стемпингом у меня  не возникло. С этой плиткой работать одно удовольствие. Рисунки получаются чёткими и яркими. Вы можете  воспользоваться моим кодом  LTGK31 - вы получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


      Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope  st-84  Manatee color.


       Эта краска вышла не так давно и уже успела завоевать мою любовь к ней. Пигментация хорошая.  Плотность средней густоты. Как именно такая она и должна быть.


     Рисунок переводит с первого раза очень легко, как- будто у меня в руках "волшебная полочка", а не штамп.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
 
                                          Продукция   предоставлена
                                                             для обзора
                                                              магазином
                                            www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий