вторник, 30 июня 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails, Stampingplate VL-3.

          Привет! Когда-то давно я сделала пару франкенов светло-фиолетовых оттенков.  Один из которых я Вам уже показывала. А сегодня я хочу показать ещё одного фиолетового красавчика.


     
       Оттенок фиолетового цвета. Мне он напоминает "Спелый виноград".


      Лак содержит разнообразные глиттеры, конфетти, шиммер и небольшое количество слюды.


        Текстура у лака кремовая. Сохнет очень долго. Скорость его высыхания составляет около 15 минут.



       Ложится не ровно и образует проплешины. Сильно полосит. Этим франкеном я очень недовольна. Долго я мучилась с ним, чтобы  накрасить им.  Но всё-равно он лёг не очень ровно.

 

На этот маникюр я сделала "Реверсивный стемпинг" с плиты VL-3.


Сначала я сделала стемпинг  краской El_Corazon black st-01.


Рисунок на штамп перевёлся не очень чётко. Как Вы знаете, что эта плитка не очень хорошего качества. Это была пробная первая партия. И она была выпущена с браком. Поэтому на ней не все рисункипропечатываются идеально.


Когда рисунок был переведен, я взяла лак Orly #40765 "Glowstick" из неоновой коллекции ярко-желтого цвета.


Рисунки я начала раскрашивать 2-мя цветами, так как решила сделать "маникюр с акцентом". Для следующего рисунка я взяла лак Orly #40764 "Meltyour Porsich" ярко-оранжевого цвета и стала раскрашивать рисунок дотцем.


Когда рисунок был раскрашен желтым лаком, я не стала дожидаться его полного  высыхания и начала его переводить на ногти.


Рисунок на штампе должен иметь немного липкий слой, тогда он  ровно переведётся на ногти.


Чтобы разнообразить свой маникюр я сделала 2 ногтя желтым и 2 ногтя оранжевым  цветом. Мизинец и указательный я сделала ярко-желтым. А безымянный и средний я сделала ярко-оранжевым. В последнее время мне хочется делать интересные маникюры. Но иногда даже однотонный стемпинг смотрится очень  красиво. Всё дело вкуса.


На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий