вторник, 1 декабря 2015 г.

Irisk Professional Nail Polish #054, Stampingplate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

           Привет! Сегодня я хочу вам представить лак Irisk, который мне очень понравился. У этой марки интересная и разнообразная палитра.



        Irisk Professional Nail Polish #054. Оттенок малинового цвета с красным подтоном и с перламутрово-малиновым шиммером.


         Цвет мне напоминает "малиновое
варенье".


          Текстура у него плотное желе. Сам по себе лак средней густоты. 


        Кисть широкая. Ей очень удобно прокрашивать зону у кутикулы. На ногтях этот лак смотрится шикарно.


         Лак хорошо ложится в 2 слоя без просветов. Не образует скол и трещин. Сохнет около 2 минут. Стойкость 2-3 дня.


        Для стемпинга я взяла плитку Born Pretty  BP-L005 ( Item ID : 17923),   которую мне прислал на обзор магазин http://www.bornprettystore.com/


      Эта плитка очень интересная. Она была моей мечтой. И вот она сбылась. Если вам понравилась эта плитка, то её можно заказать в этом магазине.


         Мне понравилась нравировка у такой милой плиты. Она такая воздушная, что делать с ней стемпинг одно удовольствие. Используйте мой код  LTGK31 , то получите скидку 10% на покупку любого товара из магазина  http://www.bornprettystore.com/


       Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope pink stm-04.


       Вообще есть 2 оттенка такой краски.
 Она есть ещё в  объеме 15 мл и под таким же номером, но с буквенным индексом stm. Эти 2 краски   15 мл и 8 мл отличаются цветом, объёмом пузырька и буквенным индексом. Я очень рада, что у меня есть теперь выбор розовых оттенков для стемпинга марки El_Corazon. Краска, которая в объёме 15 мл она темнее. А вот stm-04 она более нежнее.


         Для моего дизайна краска El_Corazon отлично подходит. Рисунок переводит ярко и чётко. Он не смазывается и не растекается.  После того, как рисунок готов в сердцевинку цветочков я наклемла стразики. Они дополнили образ этих красивых цветов.


          На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                           Продукция предоставлена
                                                              магазином
                                           www.bornprettystore.com
                                                             для обзора.
                                                   
                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий