четверг, 16 июня 2016 г.

"Dry Marble" лаками : Stax #129, Golden Rose Nail Color "Wow", #27; #56, #83.

       Привет! Сегодня я вам покажу свой маникюр в технике "Dry Marble".


       С этой техникой я познакомилась, когда мне было 15 лет. И с тех пор я её полюбила.


       Для маникюра я взяла  лаки 2-х фирм и 4 оттенков:
  1) Stax #129 - оливкового оттенка;
  2) Golden Rose Nail Color "Wow" #27 -  оттенок цвета фуксии;
   3) Golden Rose Nail Color "Wow" #56 тёмно-бордового цвета;
   4) Golden Rose Nail Color "Wow" #83 голубого цвета.


          Для начала я покрыла ногти оливковым оттенком,  но не на всех ноготках. И не дожидаясь высыхания провела 3 полосочки другими цветами лаков.


      Взяла тоненькую иголочку и провела по этим полосочкам в произвольном порядке. В этой технике все зависит от вашей фантазии.


      Рисунок получился  красивым и ярким. После того, как рисунок высох я покрыла его прозрачным лаком.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий