воскресенье, 6 декабря 2015 г.

El_Corazon Active Bio-gel Cream #423/272 от магазина www. elcorazon-shop.com, Stamping Plate BCN-006.

        Привет! Сегодня я хочу  вас познакомить  с лаком марки El_Corazon из серии "Cream", который мне пришел на обзор от магазина http://ru.elcorazon-shop.com/



        El_Cirazon Active Bio-gel  Color Gel Polish Cream #423/272. Оттенок тёмно-серого цвета с чёрным подтоном. В жизни он больше чёрный, чем серый.


        Текстура кремовая. Средней плотности. Если вам понравился этот лак, то купить его можно в этом  магазине.


         Кисть широкая, удобная. Она ровно и вккуратно прорисовывает зону у кутикулы. Она не заезжает за неё. Объём пузырька : 16 мл.


          Ложится в 2 слоя. Первый слой немного просвечивает, а  при покрытии 2-го слоя просветы исчезают. Это не просто лак. Он работает ещё и как укрепитель для ногтей. С ним ногти становятся крепкими и здоровыми. 


          Маникюр я разбавила стемпингом с плиты  BCN-006.


         Плита состоит из 12 широких рисунка. Они  расположены в 2 ряда. В каждом ряду по 6 рисунков.


       Гравировка у поииы неглубокая. Её можно  легко прощупать пальцем. Производство :  Китай.


       Для стемпинга я взяла краску из обновленной серии El_Corazon Kaleidoscope fuchsia color st-14.


        Именно такого оттенка мне и не хватало. Я искала такой оттенок, но нашла его совсем недавно. Моему счастью небыло предела, когда El_Corazon обновил свою линейку лаков для стемпинга.


      Лак для стемпинга плотный. Рисунок переводит ярко и чётко. Красивый и насыщенный цвет у этой краски.  Когда я сделала этот маникюр, то не только мне он понравился.  Мой муж  долго рассматривал  каждый ноготок.  Было очень приятно, что не только мне  понравился этот маникюр.


    На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                            Продукция предоставлена
                                                              магазином
                                         http://ru.elcorazon-shop.com/
                                                               для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий