среда, 11 ноября 2015 г.

Nail Look Trends Inspired By Marsala #31404 Dried Herh, Lesly-105.

         Привет! Совсем недавно я выиграла в Instagram 3 лака Nail Look из коллекции "Marsala". И вот они мне пришли. И я не могла ими не накрасить. Я так давно их хотела. И моя мечта сбылась благодаря розыгрышу. Когда я узнала, что выиграла эти замечательные лаки, то моему счастью не было предела. Сегодня вас хочу познакомить с одним из красавчиков.


    
         Лак Nail Lòok Trends Inspired By Marsala #31404 Dried Herh. Оттенок цвета хаки. Мне он напомнил "Военную форму". Немного густоват.


        У него кремовая текстура. Без подтонов. Очень плотный и послушный в нанесении.


         Кисть у него плоская и длинная. Без ворсинок. Линию у кутикулы он прорисовывает ровно и аккуратно. Корректировки не требует.


        Наносится очень легко. Не образует просветов.  Ложится ровно  в 2 тонких слоя. Но можно его и уложить в 1 слой, кому как нравится. Сохнет около 5 минут.  Финиш : блестящий. Я проносила его 2 дня без скол и потёртостей,  а  на третий день я его стерла. Можно носить и дольше, но я обычно не ношу маникюр больше 3-х дней. Мне он быстро надоедает. 


        Маникюр мне захотелось разбавить  стемпингом с плитки Lesly-105.


          Плита небольшая с не очень большим выбором рисунков, но очень интересная.


       Гравировка глубокая и мягкая. Края у этой плитки заточены так, что ей невозможно  пораниться.


         Для стемпинга я взяла краску Konad black color.


        Краска хорошей пигментации.  Плотность средняя. У неё очень насыщенный чёрный цвет.


     Давно я не делала "Реверсивный стемпинг". И мне захотелось сделать его. Я перевела рисунок на штамп. Перевёлся он на него ярко и чётко.  Проблем с переводом у меня не возникло.


         Для раскрашивания цветочков я выбрала свой любимый лак Orly Nail Lacquer #40765 Glowstick ярко-желтого цвета. После того, как рисунок на штампе был раскрашен, я покрыла ногти прозрачным лаком, подождала около 1 минуты, чтобы лак высох не до конца и чтобы остался липкий слой и перевела рисунок. "Реверсивный стемпинг" я делала на безымянном и среднем пальце, так как мне не хотелось перекрывать такой красивый лак стемпингом. На остальные ногти я приелеила стразы черного цвета. Мне очень  понравился  этот маникюр и результатом своим  я очень довольна.


           На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий