вторник, 10 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #14, Lesly-104.

          Привет! Сегодня  я хочу познакомить вас с моим привлекательным лаком марки  Golden Rose из коллекции Rich Color.



           Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #14. Оттенок малинового цвета. Без подтонов. Средней густоты.


            Текстура у него кремовая. Объём:10.5 ml.


        Кисть у серии Rich Color очень удобная. Ей очень удобно прокрашивать зону у кутикулы.


       Ложится в 2 слоя. Не очень капризный. Первый слой немного полосит. А второй эти полосы выравнивает. Финиш блестящий.

  
           Для стемпинга я выбрала мини-плитку Lesly-104.


          Плита состоит из 3-х широких и 2 маленьких рисунков. Выбор их невелик. Но они все очень красивые.


      Гравировка глубокая. А рисунки с очень тонкими линиями. Качество:отличное. Даже с таким небольшим выбором очень трудно выбрать дизайн для своего маникюра.


         Для стемпинга я выбрала краску El_Corazon Kaleidoscope The Paradise stm-28 красно-бордового оттенка.


        Объём пузырька небольшой 8мл. Хорошо пигментированная. Средней плотности. Не имеет резкого запаха.


           Рисунок переводит без проблем. Своим результатом я очень довольна. Рисунок получился чётким. Лак для сткмпинга The Paradise создаёт очень красивый, красно-бордовый перелив.


      На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий