четверг, 12 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #102, Lesly-115.

             Всем, привет! Что-то в последнее время меня тянет  на тёмные и яркие оттенки. Но сегодня хочу вас познакомить с нежным и необычным оттенком марки Golden Rose,
 который я всегда избегала.   Но теперь я понимаю, что зря.....




         Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #102. Оттенок пыльно-серого цвета с лиловым подтоном. Раньше  я такие  цвета обходила стороной, но увидев этого  красавчика я в него влюбилась. Этот оттенок свёл меня с ума.


         Текстура кремовая, средней плотности.


       У этого лака очень удобная  и послушная кисточка. Ей очень удобно прорисовывать зону у кутикулы. Она прорисовывает так, что корректировка не требуется.


        Ложится в 2 слоя без просветов. Это в нём меня и порадовало. Очень послушный в нанесении. Сохнет около 2 минут. Финиш: блестящий. О стойкости судить не могу, так как  я его проносила всего 1 день.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плиты Lesly-115.


          Все плитки марки Lesly  интересные и очень красивые. Рисунков на этой плитке 4 штуки. Но даже такой выбор   меня очень порадовал.


      Гравировка глубокая. Рисунки с тонкими линиями, которые работают на " отлично".


       Для стемпинга я взяла краску Konad white color.


       У этой краски есть небольшой секрет. Чтобы она работала ярко, перед применением  её нужно хорошо взболтать. Иначе она будет  работать не очень ярко. Это особенность этой краски.


     Краска хорошей пигментации. Очень плотная. Елинственный минус, что её нужно постоянно взбалтывать. Работает отлично. Рисунок переводит с первого раза. Готовый дизайн высыхает очень быстро на ногтях. При покрытии топом рисунок не смазывается.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий