четверг, 3 марта 2016 г.

NailLook Trends Inspired By Marsala Cadmium Orange #31403, Stamping aplate Born Pretty BPL-030 ( Item ID: 21816) от магазина http://www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я хочу показать нежный оттенок лака марки Naillook, который я выиграла в instagram.



         Naillook Trends Inspired By Marsala Cadmium Orange #31403. Оттенок нежно-персикового цвета.


        Текстура кремовая, без подтона. Средней плотности.


           Кисть плоская. Прокрашивает она ровно и аккуратно. В нанесении удобная. Корректировки не требует.


       Лак ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя слегка полосят и просвечивают, а. 3-й слой исправляет все недочёты.


       Для стэмпинга я взяла свою любимую плитку Born Pretty BPL-030 ( Item ID : 21816) от магазина http://www.bornprettystore.com


      Этой плитой я никак не наиграюсь,так как на ней много интеиесных дизайнов. И каждый рисунок очень красивый и интересный. Если вам понравилась эта плитка,  то ее можно купить в этом магазине.


        У каждого рисуночка разная гравировка. С ней мне было легко работать. В стемпинге она ведёт себя великолепно. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку в магазине http://www.bornprettystore.com


    Стэмпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope black color st-01.

 
       С лаками для стэмпинга я знакома давно и ими очень легко и просто мне работать. Краска в работе лёгкая и послушная.


       Стэмпинг переводится с 1-го раза чётко. Не смазывается и не растекается. Перед применением краску необходимо хорошо взболтать.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                                 Пластина представлена
                                                для обзора
                                                магазином
                    http://www.bornprettystore.com
                                                             
                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий