среда, 2 марта 2016 г.

Incolor By Jordana Super Shine Nail Color #001 Black Charm, Stamping Plate Born Pretty BPL-030 ( Item ID :21816) от магазина http://www.bornprettystore.com

      Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком марки Incolor, который я получила в подарок при покупке от магазина www.elcorazon-shop.ru


       Incolor By Jordana Super Shine Nail Color #001 Black Charm. Оттенок черного цвета, без подтона.


         Текстура кремовая, средней плотности. Финиш блестящий.


        Кисть широкая и удобная. Она ровно прокрашивает зону у кутикулы. Не требует корректировки.


      Лак хорошо ложится в 2 слоя без просветов. Но его можно уложить и в 1 слой. Сохнет около 5 минут.


       Для стемпинга я взяла плитку Born Pretty BPL-030 ( Item ID : 21816) от магазина http://www.bornprettystore.com


      Эта плита мне понравилась тем, что она такая красивая. Не зря я о ней мечтала. Есди вам понравилась эта плитка, то её можно приобрести в этом магазине.


       Все рисунки разные и отличаются друг от друга своей красотой.  Гравировка у каждого рисунка разная и воздушная.


        Для. Стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white color st-02.

  
         Давно я хотела сделать "Белое кружево" на черном лаке.  Как мне нравятся вот такие воздушные кружева.  Не зря я мечтала о таком маникюре.


       Рисунок переводится без проблем.  У такого "кружевного" рисунка очень тонкие линии. При покрытии топом он не смазывается. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любоц товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


    На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!
                                Пластина представлена
                                             для обзора
                                             магазином
                   http://www.bornprettystore.com
                                          
                                            
            

Комментариев нет:

Отправить комментарий