четверг, 11 февраля 2016 г.

Golden Rose "Wow" Nail Color #72, Stampingplate El_Corazon Kaleidoscope Kst-160 от магазина http://ru.elcorazon-shop. com

        Привет! Сегодня я хочу вас познакомить с мини-лаком марки Golden Rose.


   
        Golden Rose "Wow" Nail Color #72. Оттенок небесно-голубого цвета без подтона.


         Текстура кремовая без подтона. Немного густоват. Плотность средняя.


       Кисть плоская, но ей  очень удобно прокрашивать зону у кутикулы. Кисть волшебная, как-будто у меня в руке "волшебная палочка".


        Лак ложится в 2 слоя. Первый слой  слегка просвечивает, а второй их исправляет. Сохнет очень быстро, около 2 минут. Стойкость 3 дня без скол. Финиш блестящий.


     Для стемпинга я выбрала диск El_Corazon Kaleidoscope Kst-160, который представлен для обзора от магазина http://ru.elcorazon-shop.com/


      Сколько бы раз я не делала стемпинг с  этим диском, то  я им никак не наиграюсь. Он такой клёвый и интересный.


      Гравировка мягкая. Края диска очень хорошо заточены, что им невозможно пораниться. Все рисунки переводятся с первого раза. Если вам понравился этот диск, то  купить его  можно в этом  магазине.


     Для стемпинна я взяла краску белого цвета от Konad. С краской этой марки я знакома давно и мне очень легко с ней работать. Моими любимыми красками  для стемпинга являются : El_Corazon; Konad; Born Pretty.


       Маникюр мне захотелось сделать нежным и милым. Краска отлично переводит рисунок. Проблем со стемпингом у меня не возникло.


        При переводе рисунка со штампа проблем не возникает. Он не смазывается и не растекается.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!



                                                          Диск представлен
                                                                   для обзора
                                                                   магазином
                                        http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий