пятница, 12 февраля 2016 г.

Golden Rose "Color Expert" Nail Lacquer #07, Stamping Plate Born Pretty BPL-028 (Item ID: 21814) от магазина http:// bornprettystore.com

        Привет! Сегодня я вас познакомлю с нюдовым оттенком лака марки Golden Rose Color Expert. Что-то в последнее время меня тянет на нюдовые цвета.



           Лак Golden Rose Color Expert #07. Оттенок бежевого цвета без подтона.


       Текстура кремовая. Лак немного жидковат.


      Кисть широкая, на кончике немного закруглённая. В нанесении ей удобно прокрашивать зону у кутикулы.


        Лак ложится в 2 слоя, но он немного полосит. Но такому красивому оттенку это можно простить. Сохнет очень  быстро. Стойкость 3 дея без сколов и потёртостей.





      Такой красивый маникюр мне захотелось разбавить "Кружевным стемпинном" с пластины Born Pretty BPL-028 ( Item  ID: 21814) от магазина http://www.bornprettystore.com/


         Плитка шикарная и о ней я давно мечтала. И совсем недавно моя мечта осуществилась. На ней очень красивые кружевные дизайны. Я люблю дизайны с кружевами. Они тские легкие и воздушные. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


       Гравировка мягкая и неглубокая. Рисунок переводится с первого раза. В этом маникюре я выбрала 2 вида кружевных рисунков. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


        Для стемпинга я выбрала чёрную краску фирмы Konad,  с которой мне легко работать.


      Краска плотная, с ней стемпинг получается с первого раза без особых проблем. Но она имеет такое свойство, что быстро начинает густеть. Поэтому в неё можно добавить пару капель разбавителя для лаков. Таким образом  при разбавлении этой краски она не теряет своих свойств.


      На бежевом цвете красиво очень смотрятся кружева, которые я сделала 2-х видов.  Основной цвет сочетается с черным стемпингом и смотрится шикарно.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий