пятница, 13 мая 2016 г.

Patrisa Nail Exclusive Nagellack #91 от магазина https://patrisa-nail.ru/, Stamping Plate MoYou London Pro Collection XL-24.



       Привет! Сегодня я хочу представить интересный лак марки Patrisa Nail, который представлен для обзора  магазином https://patrisa-nail.ru/


        Patrisa Nail Exclusive Nagellack #91. Оттенок сливового цвета с сливово-малиновым шиммером. Купить этот красивый лак можно в этом магазине.


     И коллаж с источником вдохновения.


        Лак средней густоты. Очень красивый оттенок в который я влюбилась с первого взгляда. Он покорил меня.


         Кисть тонкая, а у основания она  немного закруглённая. Ей удобно прорисовывать зону у кутикулы.


         Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не образует просветов и проплешин. Скорость высыхания составляет  около 5 минут. Финиш глянцевый. Стойкость 3дня без скол и трещин.

    
         Свой магикюр я разбавила  нежным стемпингом с плитки MoYou London Pro Collection XL-24.


         На этой плитке рисунки расположены в 2 ряда. В каждом ряду по 6 рисунков. Дизайны подойдут для всех типов и длины ногтей.


          Гравировка у плитки глубокая и мягкая. Все рисунки на плитке волшебные.


       Для стемпинга я выбрала краску El_Corazon Kaleidoscope lilac color st-07.


      Оттенок краски нежно-лилового цвета.  Хорошо пигментированная. Плотность средняя.


       Рисунок перевёлся очень чётко и ярко. При переводе рисунка со штампа на ногти он не смазывается и не растекается. При покрытии топом он становится ещё ярче.


         На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!

                         Лак Patrisa Nail представлен
                                             для обзора
                                             магазином
                                       https://patrisa-nail.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий