суббота, 27 июня 2015 г.

"Avon" Gel Finish "Perfectly Plum" #97469, Stampingplate VL-3.

          Привет! Что-то в последнее время я подсела на лаки фирмы "Avon". И вот сегодня, я хочу Вам рассказать о лаке "Avon" из серии "Gel Finish". Появилась эта серия ровно год назад и уже  многие в неё влюбились.





        Лак "Avon" Gel Finish "Perfectly Plum"  или "Сливовое наслаждение" #97469.


        Оттенок сливово-баклажанного цвета. Цвет очень насыщенный  и глубокий.


       По текстуре это плотный крем, с мелким розовым шиммером.


       Линию у кутикулы он прокрашивает очень ровно. Но у него есть один недостаток. Он окрашивает кожу  вокруг кутикулы, но это ему можно простить. Сохнет он очень быстро. 2 слоя мне  удалось высушить без применения сушки.


       Рассматривая дизайн на пластине VL-3,мне захотелось сделать интересный стемпинг на моём маникюре. Я не хотела делать его одним цветом. И выбрала необычный дизайн для своего   маникюра.


        Порой мне надоедает делать стемпинн однообразным. Но есть такие дизайны, на которых один и тот же рисунок можно сделать очень красивым.


        На  мизинце  и указательном  я сделала  стемпинг краской  "Konad" розового цвета.


       Рисунок пропечатывается полностью. Он получился очень ярким и чётким. Но к сожалению, он слился с основным цветом лака. На моих ногтях он получился сиреневым. Но даже в таком варианте  он смотрится очень красиво.


       На среднем и безымянном я сделала стемпинг 2-х цветов: 1) "Konad" розового цвета;
   2) El_Corazon white st-02.


     Сначала я на пластину нанесла  полосочку розового цвета,  а ниже неё нанесла полосочку белого цвета. Провела скрапером по рисунку  и у меня получился рисунок 2-х цветов. Рисунки отпечатались с первого раза  без проблем.


     На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

            Желаю Вам приятных выходных!

2 комментария:

  1. стемпинг вышел потрясающий)

    мой скромный блог
    http://alisa-star.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить