суббота, 28 мая 2016 г.

El_Corazon Kaleidoscope Proffessional Nail Polish Искушенный лакоманьяк #IL-05 "Ого, какой крутой!", slaider-design от магазина http://www.ibdi-nails.ru/

     Привет! Сегодня я хочу показать один из моих любимых оттенков лак фирмы El_Corazon. Если честно, то я люблю все оттенки, а вот по синим и фиолетовым цветам я схожу с ума.



           Полное название лака: El_Corazon Kaleidoscope  Proffessional Nail Polish  "Искушенный лакоманьяк" IL-05 Ого, какой крутой!". Оттенок тёмно-синего цвета с фиолетовым подтоном.


       Текстура у лака крэле средней плотности. Не имеет резкого запаха.


      Кисть плоская. Ей удобно выводить линию кутикулы. Она её очень ровно прорисовывает.


        Лак ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя  немного полосят, а вот 3-й слой  всё прекрасно выравнивает. 


        Но я не ограничилась одним маникюром.   Я разбавила свой маникюр слайдер-дизайном, который приехал ко мне на обзор  от магазина http://www.ibdi-nails.ru/


      Это очень интересные слайдеры. Они с металлизированным напылением.  Этими красивыми наклейками можно  любоваться безконечно.


         Пленочка у них не рвётся. Если вам понравились эти слайдеры, то купить их можно в этом магазине.


      Слайдеры легко распределяются по ногтю. Не образуют зазоров. Чтобы наклеить эти милые слайдеры их необходимо поместить в тёплую воду на 10-15 секунд в тёплую воду.


        От тёплой воды они становятся более эласттчными.  С ними осень легко работать. Этот красивый дизайн я покрыла топом и он съел всю красоту. Конечно блеск остался, но он стал немного приглушенный. Буду подбирать.


         На этом я с вами прощаюсь! Жо новых встреч.


                     Слайдер-дизайн представлен
                                       для обзора    
                                       магазином
                                 http://www.ibdi-nails.ru/                     
                                     
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий