вторник, 31 мая 2016 г.

Bow Nail Polish "Zodiac", Stamping Plate Born Pretty BPL-026 ( Item ID: 21812) от магазина http://www.bornprettystore.com/

        Привет! Сегодня я вас познакомлю с красивым лаком марки Bow. У лака очень интересная форма пузырька.


       Bow Nail Polish "Zodiac". Оттенок фиолетового цвета без подтона, с очень красивым фиолетово-малиновым шиммером и разноцветной крупно-зернистой слюдой.


        Текстура у лака желе средней плотности.


       Кисть тонкая. Она ровно прокрашивает зону у кутикулы. Не требует корректировки.



Лак ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя образуют небольшие просветы, а 3-й слой их выравнивает. Скорость высыхания составляет около 5-7 минут. Финиш блестящий. Стойкость 4 дня без скол.


      И коллаж с источником вдохновения.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BPL-026 (Item ID : 21812), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/

      
           На плитке царапины не обнаружено, так как на ней была вот такая защитеая голубая плёночка, которая легко снимается.


      На этой плитке все рисунки интересные. Рисунки расположены в 2 ряда. Но есть и 3й ряд с отдельными орнаментами. Гравиррвка у каждого рисунка мягкая. Если вам понравилась эта плитка , то её можно купить в этом магазине.


       Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope black color st-01.


     С этой краской я знакома давно и от неё я в полном восторге. Рисунок переводится чётко и ярко.


       Но одного стемпинга мне оказалось мало. Но одноцветный стемпинг смотрелся не очень и я решила сделать двойной стемпинг.


     Для стемпинга я взяла краску Born Pretty gold color #1.  Двойной стемпинг смотрится очень красиво и ярко. Рисунок пропечатывается с первого раза без особых проблем.


        Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
              
                              Пластина представлена
                                          для обзора
                                          магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                                     
                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий