вторник, 24 мая 2016 г.

Jeanmishel Paris Nail Lacquer #33, Stamping Plate Konad Square #01, Konad Special Nail Polish от магазина http://konadrussia.ru/



       Привет! Сегодня я расскажу вам о нежно-лаймовом оттенке лака марки Jeanmishel.


      Полное название лака : Jeanmishel Paris Nail Lacquer #33. Оттенок нежно-лаймового цвета без подтона.


        Текстура у лака крэле. Немного густоват. Перед применением его нужно слегка разбавить, иначе он  ляжет на ногти, как пластилин.


     Кисть плоская, а  у самого основания она слегка закпуглённая. Она ровно и аккуратно прокрашивает зону кутикулы.


          Лак сильно полосит и плешивит. Поэтому я нанесла его в 3 слоя и покрыла топом. Таким образом он немного скрывает  эти недочёты. Стойкость 3 дня. Финиш блестящий. Цена около 130 рублей.


       И коллаж с источником вдохновения!


        Маникюр я разбавила стемпинном с плитки   Konad Square  Image Plate  #01.


       С этой плитой я знакома давно и в неё я влюбилась с первого взгляда. На ней все рисунки интересные и очень красивые. Их можно комбинировать  между собой.


      Гравировка  неглубокая. Но даже с ьакой милой гравировкой все рисунки переводятся с первого раза без проблем.


     Для стемпинга я взяла краску Konad Special  Nail Polish тёмно- фиолетового оттенка, которая представлена для обзора магазином http://konadrussia.ru/


      Объём краски : 5  мл. Перед применением её нужно слегка разбавить, так как в маленьком пузырёчке она быстро начинает густеть. Если вам понравилась эта краска жля стэмпинга, то купить её можно на этом  сайте.

 
        Краска ярко и чётко  переводит рисунок. При переносе со штампа на ногти проблем не возникает. Краска работает с любым штампом. Стемпинг хорошо сочетается с основным цветом лака.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых  встреч!!!

                Лак для стемпинга представлен
                                         для обзора
                                         магазином
                                http://konadrussia.ru/

2 комментария:

  1. Очень понравился Ваш дизайн! Такой смелый, яркий и летний. Подскажите пожалуйста, чем вы разбавляете краску для стемпинга? У меня такая же от конад, только золотая. Очень уж густая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я разбавляю разбавителем для лаков пару капель и лак лучше начинает пропечатываться.

      Удалить