четверг, 2 июня 2016 г.

Лак для ногтей Art-Visage #47, Slaider-design от магазина http://www.ibdi-nails.ru/


      Привет! Сегодня я вам покажу интересный лак для ногтей марки Art-Visage. С этой маркой я познакомилась совсем недавно. И от этого лака в полном восторге.



         Лак для ногтей  "Art-visage" #47. Оттенок клубничного цвета с малиновым шиммером без подтона.


      Текстура у лака  кремовая с большим количеством мелкого малинового шиммера.


     Кисть тоненькая и плоская. Ей удобно прорисовывать линию кутикулы. Не требует корректировки.


    Этот лак -однослойник. Его можно красить в 1 слой. Но я накрасила им в 2 слоя. Я его носила 2 дня. Не люблю ходить с маникюром больше 2-х дней, но иногда я хожу маникюрами около 5 дней. 


        И коллаж с источником вдохновения.

      Маникюр я разбавила слайдер-дизайном, который пришёл ко мне на обзор от магазина http://www.ibdi-nails.ru/


      Когда я получила эти красивые слайдеры на обзор я  в них влюбилась с первого взгляда. Если вам понравились эти слайдеры, то  приобрести их можно в этом магазине.

      
        Слайдеры расположены на голубой подложке.  В работе они очень послушные. 


     Этот набор слайдеров состоит из разных рисунков. Тут сочетание белого рисунка с металлизированным, которые  красиво смотрятся на любых ногтях. Мне нравится сочетание красного лака с бело-металлизированными рисунками.


       Чтобы наклеить их на ногти их нужно опустить в тёплую воду на 10-15 секунд. Тёплая вода делает их эластичными и послушными. Но покрывать топом я не стала, так как боялась, что они потеряют их коасивый блеск.


     На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                      Слайдер-дизайн представлен
                                        для обзора
                                        магазином
                              http://www.ibdi-nails.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий