пятница, 15 апреля 2016 г.

Marya_K Nail Polish #07, Stamping Born Pretty BP-L023 (Item ID:20789) от магазина http://www.bornprettystore.com/


        Привет! Сегодня я вам покажу лак марки Marya_K. Не так давно я вам его показывала и мне захотелось сделать сегодня с ним маникюр.




        Marya_K Nail Polish #07. Оттенок черного цвета без подтона.


        Лак не очень плотный, немного густоват. Перед применением его нужно слегка разбавить разбавителем для лаков. Имеет резкий запах.


         Кисть плоская, на кончике слегка зауженная. Линию кутикулы прорисовывает ровно и аккуратно.


        Лак ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя образуют сильные проплешины, а 3й слой их выравнивает. Финиш сатиновый. Стойкость 3 дня, а на 3й день на кончиках появляются потёртости.


      Маникюр я разбавила стемпингом со вкусной пластины Born Pretty BP-L023 (Item ID :20789),которая представлена для обзора магазином http://www.bornprettystore.com/


      На этой плитке собрано несколько видов "вкусных дизайнов". Их можно комюинировать между собой на ваш вкус. Гравировка у неё мягкая и нежная. С этой плитой мне легко было работать. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно по этой ссылке.


       Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white color st-02.


        Рисунок переводится легко. Проблем с переводом рисунка  у меня не возникало.


          Но одного стемпинга мне оказалось мало. Я взяла тинты Dance Legend top coat Aquarelle #2 Monet - красного цвета;
#11 Levitan  -ярко зеленого цвета.

 
       Я взяла тоненькую кисточку и начала раскрашивать рисунок на всех ноготочках. На раскрашивание рисунка "акварельными тинтами" уходит не так много времени. А вот с ними у меня получился такой яркий и насыщенный маникюр.


         Вы можете воспользоваться моим кодом  LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                               Пластина предоставлена
                                           для обзора
                                           магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                                  
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий