воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Golden Rose Magnetic Nail Lacquer #10, Stamping Plate Born Pretty BP-L001 ( Item ID: 17919) от магазина http://www.bornprettystore.com/

       Привет! Сегодня я хочу вам показать красивый магнитный лак марки Golden Rose. В последнее время я полюбила магнитные лаки.


         Golden Rose  Magnetic Nail Lacquer #10. Оттенок шоколадного цвета.


       Лак не сильно густой и не сильно жидкий. В комплекте с ним шёл магнит "звёздочка".


       Кисть плоская, а у основания слегка зауженная. Она ровно прокрашивает зону у кутикулы. Прежде, чем накрасить этим красавцем я нанесла чёрный лак в качестве подложки.


      После того, как черный лак высох я приступила к покраске  ногтей магнитным лаком. Я его нанесла в 2 слоя. И чтобы он не успел высохнуть, то сразу поднесла магнит от лака Ludurana. Но можно взять обычный мощный магнит с холодильника и получится вот такой же красивый эффект.


       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L001 ( Item ID : 17919), которая предоставлена для обзора магазином http://www.bornprettystore.com/


       Эта плитка такая красивая, что с каждым моим маникюром мне хочется попробыватт каждый рисунок. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.

 
      Гравировочка у плитки глубокая и очень мягкая. Все рисунки переводятся полностью. Эти рисунки подойдут для любой длины ногтей.


          Для стемпинга я взяла лак Born Pretty #12 зелёного цвета.


        Давно я хотела сделать этот рисунок такой красивой и насыщенной краской. Рисунок переводится со штампа без проблем.


       Стемпинг получился ярким, а при покрытии топом краска становится ещё ярче. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % от магазина http://www.bornprettystore.com/


     На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!!
                          Пластина предоставлена
                                      для обзора
                                      магазином
                    http://www.bornprettystore.com/
                                  
                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий