пятница, 15 апреля 2016 г.

Patrisa Nail Exclusive NAGELLACK #253 от магазина http://www.patrisa-nail.ru/, Stamping Plate Konad Square Image Plate #11.

         Привет! Сегодня я вам покажу одного красавчика марки Patrisa Nail, который приехал ко мне  на обзор от магазина http://www.patrisa-nail.ru/



       Patrisa Nail Exclusive NAGELLACK #253. Оттенок вишневого цвета с дуохромным мелко-золотым шиммером.


      Текстура у него больше похожа на желейку. Средней густоты. Сказать, что он красивый это ничего не сказать. Лак очень шикарный. Смотрится на ногтях он шикарно и превосходно. На такого красавца хочется смотреть бесконечно.


       Кисть плоская, а у основания слегка зауженная. Она аккуратно и ровно прокрашивает зону у кутикулы. Такой красивый лак вы можете купить в этом магазине.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя без просветов. Не требует корректировки. Кожу вокруг кутикулы не окрашивает. Сохнет быстро. Стойкость 3 дня без скол и потёртостей.


       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Konad Square Image Plate #11.


      Эта плитка  разнообразная и красивая. На ней очень интересные  дизайны.


       Гравировка у этой плиточки мягкая и глубокая. Эти рисуночки переводятся легко и быстро.


       Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope  silver color st-22.



         Краска серебрянного цвета средней густоты. Она очень яркая. Проблем со стемпингом у меня не возникло.


        Рисунок получается чётким и ярким. Стемпинг гармонирует с основным цветом лака.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                     Лак для ногтей Patrisa Nail 
                         представлен  для обзора   
                                   магазином 
                       http://www.patrisa-nail.ru/                

Комментариев нет:

Отправить комментарий