среда, 9 марта 2016 г.

Pink Up Nail Lacquer "Winter magic" #17, Golden Rose Nail Lacquer "Color Expert" #55, Stamping Plate Born Pretty BP-L001 ( Item ID: 17919) от магазина http://www.bornprettystore.com

          Привет! Сегодня я вам расскажу о маникюре, который я делала лаками 2-х оттенков при помощи штампа для стемпинга.



         Существует много разных тем по комбинированию и нанесению цветного лака. Но мне не терпелось попробывать, как этот маникюр будет выглядеть при помощи штампа.


       Я взяла резиновый коврик на котором я обычно  делаю "Реверсивный стемпинг" и наношу лаки 2-х оттенков: Pink Up Nail Lacquer "Winter Magic" #17; Golden Rose Nail Lacquer "Color Expert" #55.


        После того, как я нанесла лаки на коврик, мы их смешиваем иголкой между собой, чтобы получились разводы. Чтобы они не высохли, переносим их на штамп и со штампа на ногти.


        Но чтобы лаки на ногтях не про свечивали переносим со штампа их по 2 раза.


       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L001 ( Item ID: 17919), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


       Когда я открыла эту замечательную плитку, то на ней была вот такая голубая плёночка, которую обязательно нужно снять, иначе у вас не получится стемпинг.


         На плитке рисунки расположены в 3 ряда. В каждом ряду по 6 рисунков, всего на плитке 18 рисунков. Они очень разнообразные и красивые. Эта плитка весенне-летняя. Если вам понравилась эта плитка, то купить ее можно в этом магазине.


         Тематика у рисунков разная. Начиная от деревьев и заканчивая разнообразными цветочками.


       Для стемпинга я взяла лаки 2-х оттенков и 2-х разных фирм: El_Corazon Kaleidoscope black color st-01;
Born Pretty Stamping  Nail Polish gold color #1.


        Стемпинг я делала 2-мя красками поочередно. Сгачала черным оттенком, а потом золотым.


         Стемпинг получается "методом" наложения одного цвета краски на другую. Проблем с переводом стемпинга у меня не возникло. Рисунки переводятся чётко и ярко. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% из магазина  http://www.bornprettystore.com


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                              Пластина предоставлена
                                           для обзора
                                           магазином
                   http://www.bornprettystore.com
                                       
                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий