пятница, 11 марта 2016 г.

Avon Magic Effect Color Attract "Lavender Lure", Stamping Plate Born Pretty BPL-023 ( Item ID: 20789) от магазина http://www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я вам покажу ещё раз "Магнитный лак" марки Avon. Совсем недавно я вам его уже показывала, но я решила дать ему ещё один шанс.


         Лак Avon "Magic Effects" Color Attract "Lavender Lure". Оттенок тёмно-лавандового цвета с серебристым шиммером.

         Текстура больше кремовая, чем магнитная. Насчёт "эффекта магнита" в этом оттенке производитель явно преувеличил.


     Кисть плоская. Она очень ровно и аккуратно прокрашивает зону у кутикулы.


        Лак ложится в 2 слоя. Первый слой ложится не очень ровно, а второй немного выравнивает. Немного полосит. Финиш глянцевый, стойкость 1 день. На 2-й день лак начинает скалываться и на кончиках затирается.


         Для маникюра я взяла плитку Born Pretty BPL-023 ( Item ID: 20789), которая пришла ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


           Когда пришла эта красивая плитка, то я была безумно рада, так как на ней собраны самые вкусные дизайны.


        На этой плитке рисунки собраны в 3 ряда. Первые 2 ряда это рисунки на всю ногтевую пластину, а третий ряд это отдельные маленькие рисунки. Первые 2 ряда расположены по 7 штук, а в третьем по 8 штук. Всего рисунков на этой плитке 23 штуке. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


           Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope brown color st-85.


      Объем пузырька 15 мл. Лак хорошо пигментированный. Средней плотности. Работает хорошо.


        Кофейный рисунок переводит с первого раза. Гравировка мягкая. Стемпинг получается чётким и ярким. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


       На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!
                       
                             Пластина предоставлена
                                               на обзор
                                               магазином
                 http://www.bornprettystore.com
                                         

                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий