среда, 9 марта 2016 г.

"Dry marble" лаками: Classics mini #8; Pink Up Nail Lacquer #17 winter magic; Pink Up nail Lacquer #207.

        Привет! Сегодня я покажу вам свой маникюр в полюбившей мне технике "Dry marble", которую я очень полюбила.


         Для своего маникюра я взяла лаки 3-х оттенков :
1)  Лак Classics mini #8 . Оттенок ярко-розового цвета;
2)  Pink Up nail Lacquer. #17 winter magic. Оттенок перламутрово-фиолетового цвета;
 3)  Pink Up nail Lacquer. #207. Оттенок темно-зеленого цвета.


          Для дизайна в технике "Dry marble" я взяла специальную иглу и начала делать вот такие красивые разводы.

 
             Такую иголочку можно купить в магазине профессиональной косметики для ногтей. Её удобно держать в руке. Если вы не смогли найти такую иголочку, то её можно заменить зубочисткой.


         В качестве основного цвета лака я нанесла Classics mini #8. Оттенок ярко-розового цвета. На него легко и просто делать вот такой несложный дизайн.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий