четверг, 31 марта 2016 г.

Konad Nail Polish Orange color, Stamping Plate Born Pretty BPL-028 (Item ID :21814)от магазина bornprettystore.com


       Привет! Сегодня я вам расскажу о своем маникюре с использованием краски для стемпинга марки Konad. Да,да именно основным цветом будет служить эта краска.


        Konad Special Nail Polish Orange Color. Оттенок ярко-оранжевого цвета с оранжево-золотистым шиммером.


          Этот красивый лак очень плотный, поэтому он подойдёт не только для стемпинга, но и для маникюра. Как и все лаки для стемпинга он плотный и хорошо пигментированный.

   

        Кисть плоская, не широкая. У основания немного зауженная. В нанесении удобначи не капризная.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Сохнет очень быстро. Так как это лак для стемпинга,он быстро начинает скалываться. Стойкость 1 день.


        Маникюр я разбавила стемпингом с этой очаровательной плитки Born Pretty BPL-028 (Item ID : 21814) от магазина http://www.bornprettystore.com/


        Все рисунки на этой плите кружевные. Они красивые и воздушные. Гравировка глубокая и мягкая.


        Для стемпинга я взяла лак Konad white color.


       С этой фирмой я знакома давно. И о ней у меня только положительные впечатления.


         Краска хорошо пигментированная и она очень яркая. Стемпинг с ней получается красивым.


       Рисунок получился нежным на фоне ярко-оранжевого лака. Проблем со стемпингом не возникает. Рисунок переводится легко с первого раза.


          На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий