пятница, 1 апреля 2016 г.

Konad Classics Jeans Nail Collection "Turkey Blue Jeans" CDP04 от магазина http://konadrussia.ru/, Stamping Nail Art Square Image Plate 13.


       Привет! Сегодня я вас познакомлю с песочным лаком марки Konad, который приехал ко мне на обзор от магазина http://konadrussia.ru/



       Konad Classics Jeans Nail Collection "Turkey Blue Jeans" #CDP04. Оттенок тёмно-синего цвета с серебристо-синим шиммером.


         Текстура песочная. Раньше я особо такие лаки не воспринимала, но с тех пор, как этот красавец появился в моей коллекции, то я от него просто без ума. Если вам понравился этот лак, то купить его можно в этом магазине.

 
       Кисточка у этого красавчика очень удобная. Ей удобно прркрашивать зону у кутикулы.



         Лак хорошо ложится в 2 слоя. Этот текстурный лак сохнет немного дольше обычного лака. Время его высыхания составляет около 15 минут. Стойкость 3 дня без сколов. Не могу ходить с одним маникюром больше 3-х дней,так как я крашу ногти 1раз в 2-3 дня, но бывает и чаще.  Легко стирается жидкостью для снятия лака.


      Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Konad Square  Image Plate #13. 


       Давно я мечтала об этой плитке и как она попала в продажу, то она появилась и у меня . 
Гравировка на плитке у всех рисунков разная. Каждый рисунок  индивидуален и красив по-своему.


         Для стемпинга я взяла краску Konad white color.

 
      Краска плотная и хорошо пигментированная. Объем : 11мл.

   
    Давно хотела сделать на таком текстурном лаке вот такой красивый стемпинг.

 
       Рисунок переводится чётко и  ровно. Он очень гармонично смотрится  с основным цветом лака.


      На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!
                                         Лак представлен
                                                для обзора 
                                                магазином
                                     http://konadrussia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий