понедельник, 28 марта 2016 г.

Avon Magic Effects Colour Attract "Fuchsia Force", Stamping Plate Born Pretty BP-L001 (Item ID :17919) от магазина http://www.bornprettystore.com

        Привет! Сегодня я вам покажу мой маникюр с лаком марки Avon. Совсем недавно я вам его показывала, но результатом была не очень довольна и я решила дать ему еще один шанс.


           Avon Magic Effects Colour Attract "Fuchsia Force". Оттенок розово-малинового цвета без подтона с голографическим шиммером.


         Кисть плоская. В работе удобная. Но к лакам этой марки нужно привыкать тем, кому удобнее пользоваться широкой кисточкой.


       Лак немного густоват. Перед применением его нужно немного разбавить разбавителем для лаков.


        Так  как в предыдущий раз "Эффект магнита" у меня не получился я нанесла в качестве основы черный лак. После того, как он немного высох я нанесла магнитный лак в 2 слоя и не дожидаясь высыхания поднесла магнит к ногтю и получился вот такой интересный эффект.


       Но одного маникюра мне оказалось мало и я его разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L001 (Item ID : 17919), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


         С тех пор, как эта плитка приехала ко мне на обзор от нее я не могу оторваться. С этой плитой мне хочется делать много разных дизайнов.


        На этой плиике меня порадовала гравировка. На ней хоть она и неглубокая, но очень мягкая и воздушная. Дизайны с ней получаются очень легко. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


     Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope Peach Color stm-10.


       Так случилось, что предыдущий флакон краски для стемпинга мне пришлось выбросить. Она никак не хотела переноситься на ногти. Даже разбавитель для лаков не помог. Но когда я открыла другой пузырёк, то моему счастью не было предела.


       Новый флакончик краски настолько хорош, что рисунок с плитки Born Pretty перевелся так чётко и ярко. Результатом я очень довольна. Маникюр получился лёгким и весенним. Это именно такой маникюр, которого мне очень не хватало. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                       
                               Пластина предоставлена
                                              для обзора
                                              магазином
                     http://www.bornprettystore.com
                                                 
                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий