суббота, 12 марта 2016 г.

Avon Magic Effects Colour Attract "fuchsia force", Stamping Plate Born Pretty BP-L001 ( Item ID : 17919) от магазина http://www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я вам покажу еще одного красавчика марки Avon из коллекции "Magic Effects".


         Полное название лака : Avon Magic Effects Colour Attract "Fuchsia Force". Оттенок тёмно-бордового цвета и с голографическим шиммером.


          Лак хорошо пигментированный. Эффект магнита виден, но не такой, как у масуры. Я от него ждала большего эффекта, но мои ожидания он не оправдал.


        Лак средней плотности. Кисть плоская. Она аккуратно и ровно прокрашивает линию у кутикулы.


       Лак ложится в 2 слоя. Чтобы получить "Эффект магнита" нужно накрасить лаком в 2 слоя и поднести магнит к ещё невысохшему лаку.


        Для стемпинга я взяла плиту  Born Pretty BP-L001 ( Item ID: 17919), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com

        Рисунки на плитке очень красивые. От их выбора у меня разбегаются глаза.


        Гравировка у этой плиточки мягкая и лёгкая. На этой плите можно подобрать дизайн на любой вкус. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно на этом  сайте.


          Для стемпинга я взяла краску Born Pretty blue color #17 ( Item ID: 22179).


         С этой краской рисунок переводится чётко и очень ярко. Эта краска именно та, которую я искала и вот я её нашла.


         Рисунок переводится без проблем. Проблем со стемпингом у меня не возникает. Он получается ярким. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                              Пластина предоставлена
                                              для обзора
                                              магазином
                    http://www.bornprettystore.com
                                         
                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий