воскресенье, 13 марта 2016 г.

Slaider-design от магазина http://www.felicita.su

        Привет! Сегодня я вам расскажу вот о таких ярких слайдерах от магазина http://felicita.su/


       Вот такие слайдеры я заказывала на заказ. Нашла фото и мне захотелось, чтобы у меня были вот такие "весёленькие"  слайдеры. И моя мечта осуществилась.


        Слайдеры хорошо ложатся при условии, если их размачивать в теплойводе. Так они становятся более эластичными.


       При размачивании слайдеров в тёплой воде они становятся более послушными и легко ложатся на ноготь. Если вам понравилимь такие красивые слайдеры, то заказать их можно вот на этом сайте.


      У этих слайдеров очень тоненькая плёночка, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно.  Наклейку нужно держать в воде не более 20 секунд, иначе краска потрескается, а сам дизайн расплывется. Перед покрытием топа её нужно хорошо просушить.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий