воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #107, Stamping Plate Born Pretty BPL-030 ( Item ID: 21816) от магазина http://www.bornprettystore.com

        Привет! Сегодня я вас хочу познакомить с интересным цветом лака марки Golden Rose, который очень трудно сфотографировать.


     
       Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #107. Оттенок ярко-фиолетового цвета, нл на фото он получился ярко-синим. Бывают такие лаки, которые очень капризные при попытке их сфотографировать.


         Текстура у него кремовая. Плотность средняя. Без подтона.

   
         Кисть широкая, у основания  немного скошенная. Она легко прокрашивает зону у кутикулы.


      Лак ложится в 2 слоя.  Сохнет около 2 минут. Не полосит и не скалывается. Стойкость от 2-3 дней.


         Маникюр я разбавила стемпингом с пластины Born Pretty BPL-030 ( Item ID : 21816) от магазина http://www.bornprettystore.com


         Гравировка немного жестковатая, но она отлично работает. На этой плитке все рисунки очень красивые, что от их выбора у меня разбегаются глаза. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


      На этой плитке все рисунки кружевные. Каждый риссунок хорош по-своему. Все дизайны на плитке очень интересные и красивые. Линии тонкие. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31, то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


         Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white st-02.


           Много раз я делала стемпинг этой краской и как всегда я от неё без ума. Она хорошо пигментированная и очень плотная. Правда иногда её нужно немного разбавить  и она становится, как новая.

 
         Рисунок переводится чётко. При перенесении его со штампа он не растекается и не размазывается.


        На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!

                              Пластина предоставлена
                                             для обзора
                                             магазином
                     http://www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий