понедельник, 29 февраля 2016 г.

Slaider design от магазина http://www.felicita.su

      Привет! Сегодня я вас хочу познакомить с фруктовым слайдер-дизайном от магазина http://felicita.su/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1





        Эти слайдеры я заказывала на заказ.Мне понравилась одна фотография, которую я увидела на простлрах интернета. И вот через несколько дней мои слайдеры были готовы, чему я была очень рада.


         Делаются эти слайдеры легко. Раньше они занимали у меня очень много времени, но спустя некоторое время, на слайдер-дизайн уходит меньше времени, чем раньше.


       Эти наклейки для ногтей нужно размачивать в теплой воде. От неё они становятся более эластичными.


     Эти слайдеры хорошо покрывать топом CND Venylux. Он не пузырит.  При покрытии им слайдеры не размазываются.


     На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Анонимный3/04/2016

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить