пятница, 26 февраля 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #28, Stamping Plate Born Pretty BPL-030 (Item ID:21816) от магазина http://www.bornprettystore. com

       Привет! Сегодня я вас познакомлю с интересным оттенком марки Golden Rose. Давно я его искала и вот нашла.



       Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #28. Оттенок сливово-вишнёвого цвета.

         Текстура у него кремовая. Средней густоты.


           Корректировки в маникюре не требует.  Зону у кутикулы прокрашивает ровно.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не образует просветов и скол. Сохнет значительно быстро. Стойкость около 2-х дней. На второй день кончики ногтей начинают затираться.


         Для стемпинга я взяла  "Кружевную" плитку Born Pretty BPL-030 (Item ID : 21816), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com

    
        Когда эта плиточка приехала ко мне на обзор, то моему счастью не было предела. Я была на "Седьмом небе" от счастья.


         Плитка отличается от других плит тем, что на ней рисунки расположены в 3 строчки. Такого расположения рисунков я больше нигде не встречала. Если вам понравилась эта плитка, то приобрести её можно в этом магазине.


           Для стемпинга я выбрала лак El_Corazon Kaleidoscope pink stm-04.


         Давно я хотела, чтобы в моей коллекции была такая нежная и красивая краска для стемпинга. С ней мне легко и просто делать разнообразный стемпинг.


         Стемпинг переводится очень плавно и четко. Проблем с ним не возникает. Он получается воздушным. Вы можете воспользоваться моим кодом - LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар в магазине http://www.bornprettystore.com


      На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!!


                                  Пластина представлена
                                              для обзора
                                              магазином
                    http://www.bornprettystore.com
                                           
                                 
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий