среда, 3 февраля 2016 г.

Обзор штампа Born Pretty Clear Jelly Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper Scraper ( Item ID : 24021)от магазина www.botnprettystore.com

         Привет! Совсем недавно ко мне приехал на обзор вот такой классный штамп ( Item ID : 24021) от магазина http://www.bornprettystore.com/ 


     
        Давно мечтала я о таком штампике и вот моя  мечта сбылась...


      Подушечка у него мягкая и гелево-силиконовая, которую приятно держать в руках. С обратной стороны есть окошечко, где можно посмотреть, как перевёлся рисунок. Если вам понравился этот штампик, то купить его можно в этом  интернет-магазине.


       Окошко у этого штампика мне напомнил игрушку из моего детства "Калейдоскоп". Я его очень любила рассматривать. А вы?  Этот штамп мне понравился. Он отлично отпечатывает рисунки. Хотя штампов у меня уже много, но для разных плиток  нужны  разные штампы. Если вы воспользуетесь моим кодом LTGK31 ,то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/



Мне захотелось сравнить этот штамп -  со штампом El_Corazon. Рисунки оба штампа отпечатывают на "5+".  Правда бывают такие некачественные диски неизвестных фирм с грубой гравировкой, где ни один штамп его не возьмёт. С любой краской эти штампы справляются. Правда на гелевом штампе от магазина http://www.bornprettystore.com/ рисунок смотрится ярче потому что у него подушечка  прозрачная.


       Но с этими штампами можно перевести практически любой рисунок очень четко и ярко.
Если у вас не получается стемпинг, тогда этот штамп создан специально для вас!



        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!!
                                            Продукция представлена
                                                           для обзора
                                                           магазином
                                  http://www.bornprettystore.com/

                                                       
                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий