среда, 3 февраля 2016 г.

" Dry Marble" лаками :Incolor By Jordana Super Shine Nail Color black Charm #001, LIMONI #590, JEANMICHEL Paris Nail Lacquer #33.

           Привет! Сегодня я вам хочу показать свой маникюр, который делается очень легко при помощи иголочки  или острой палочки.


      В качестве основного цвета я выбрала лак INCOLOR By Jordana  Super Shine Nail Color black Charm #001. Его я получила в подарок за покупку в магазине http://ru.elcorazon-shop.com/


         Крашу ногти в 2 слоя и не дожидаясь полного высыхания, нонашу полосочки 2х оттенков для своего дизайна.


       Для дизайна я выбрала 2 лака разных фирм: LIMONI #590 ярко-оранжевого цвета;  JEANMICHEL Paris Nail Lacquer  #33.


       Дизайн нужно делать быстро, чтобы лак не высох. Иначе ничего не получится  Любой дизайн "Dry Marble" можно сделать интересным.
Главное иметь хорошо развитую фантазию.



        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий