четверг, 4 февраля 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #38, Stampingplate Lesly-125, Born Pretty Stamping Nail Polish #17 от магазина www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я хочу вам показать лавандовый лак марки Golden Rose. Какие же эти лаки необыкновенные. Каждый оттенок  хорош по-своему.



     Лак Golden Rose Rich Color  Nail Lacquer #38. Оттенок нежно-лавандового цвета без подтона.


         Текстура кремовая.  Немного жидковат. Он не очень плотный.


           Кисть у этого красавчика широкая. На кончике слегка скошенная. Такой кистью мне легко прокрашивать ногти, чем плоской.


         Лак легко ложится  в 2 слоя. Первый слой немного просвечивает, а второй их полностью исправляет. Не требует корректировки. Стойкость 2 дня.


       Маникюр я разбавила стемпингом  с мини-плитки Lesly-125.


        Плитка маленькая, поэтому она и называется мини. На ней всего 4 широких рисунка.


         Эти рисунки необычные. Но у всех разная гравировка. Не все дизайны хорошо пропечатываются. Но всё зависит от самого штампа.


       Для стемпинга я взяла краску Born Pretty #17 ( Item ID: 22179), которая приехала ко мне для обзора от  магазина http://www.bornprettystore.com/


        Когда я получила эту краску, то была приятно удивлена насыщенным цветом и её плотностью. Если вам понравилась эта краска для стемпинга, то купить её можно в этом магазине.


       Рисунок переводится чётко. Но при покрытии топом он становится ещё ярче и чётче. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
     
                                          Продукция предоставлена
                                                           для обзора
                                                           магазином
                                   http://www.bornprettystore.com/
                                                           
                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий