четверг, 28 января 2016 г.

Silvana Nail Polish, Stamping plate BCN-006, краска для стемпмнга Born Pretty #12 от магазина www.bornprettystore.com

          Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком фирмы Silvana. Когда я посмотрела, где его выпускают......, то была приятно удивлена. Но этот маленький секрет я расскажу вам чуть пожже.



       Лак Silvana Nail Polish. К сожалению, номера на флаконе я не увидела. Оттенок перламутрово-синего цвета, без подтона.


        Немного жидковат. Не очень плотный, но очень красивый оттенок.


        Кисть плоская и удобная. Зону кутикулы прокрашивает ровно. Объём : 6 мл. Произведён в городе Серпухов. Я и не знала, что в моём городе производят такие "чудесные" лаки.


          Ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя сильно просвечивают, а при покрытии 3-го слоя, эти просветы исчезают. Сохнет около 3 минут. Стойкость 3 дня.


          Этот маникюр мне захотелось разбавить стемпингом с плиты BCN-006.


         На этой плитке есть красивые рисунки. Я ей никак не наиграюсь. Производство : Китай. Гравировка хоть и неглубокая, но мягкая.


        Для стемпинга я взяла краску  Born Pretty ( Item ID: 22179)  #12 ярко-зелёного цвета, которая приехала ко мне на обзор от магазина  http://www.bornprettystore.com/


         Эта краска мне очень понравилась, как только я её увидела. Давно хотела ярко-зелёный оттенок. И вот моя мечта осуществилась.


        Пигментация хорошая. Она очень плотная. Разбавления не требует. У неё насыщенный ярко-зелёный оттенок. Если вам понравилась эта краска, то купить её можно в этом  интернет-магазине.


      Краска работает хорошо. Рисунок переводит с первого раза ярко и чётко. При покрытии топом, он становится ещё ярче.  Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                              Продукция  предоставлена
                                                                магазином
                                      http://www.bornprettystore.com/
                                                              для обзора.
                                                        
                                                     
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий