пятница, 29 января 2016 г.

CHANEL "LE VERNIS" Nail Color #92200 Neuilly sur seine, Stamping Plate El_Corazon Kaleidoscope #Kst-67 от магазина http://ru.elcorazon-shop.com

       Привет! Сегодня вам расскажу о лаке марки Chanel. Как только я увидела эту марку в магазине мне сразу захотелось его купить.



          CHANEL "LE VERNIS" Nail  Color #92200 Neuilly Sur  Seine. Оттенок золотого цвета, с прекрасным золотым шиммером.


      Немного жидковат. Он не очень плотный и густой.


        Кисть плоская, требует небольшой корректировки. Очень капризный в нанесении.


      Если красить этим лаком без подложки, то потребуется им красить в 4 слоя. Сохнет около 5 минут. Стойкость 3 дня без скол и трещин. Финиш блестящий.


         Для стемпинга я выбрала диск El_Corazon "Kaleidoscope" #Kst-67, который представлен для обзора от магазина http://ru.elcorazon-shop.com/


   Диск интересный. Все рисунки можно комбинировать  между собой.  Гравировка неглубокая, но проблем со стемпингом у меня не возникает. Рисунок переводится с первого раза. Если вам понравился этот диск, то приобрести его можно в этом интернет-магазине.

   
          На диске мне понравился рисунок "кувшинка"    и я его захотела перевести на свои блестящие ногти.


          Для стемпинга я взяла не специальную краску, а лак El_Corazon  "Matte Effect" #147 - neon оттенка фуксии и #146 - синего цвета.


      На безымянном и мизинце я сначала сделала стемпинг фуксией, а затем синим оттенком методом наложения рисунка на рисунок. Но в некоторых местах эти 2 лака смешались между собой и получился очень красивый  "неоновый эффект.


         На указательном и среднем пальчике сделала стемпинг сперва синим оттенком, а затем цветом фуксии. И они тоже немного смешались. Получился вот такой яркий и сочный маникюр.


       На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!!
                                                      Диск  представлен
                                                              для обзора
                                                               магазином
                                         http://ru.elcorazon-shop.com/
                       
                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий