вторник, 26 января 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #25, Stampingplate BCN-006.

       Привет! Сегодня я вас  познакомлю с интересным оттенком марки Golden Rose из серии "Rich Color".


 
          Полное название лака: Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #25. Оттенок коричневато-золотого цвета.


         По текстуре лак очень плотный. Немного густоват.


       Кисть, как и у всех лаков этой серии широкая. У основания она немного скошенная   этой кистью мне было легко прокращивать  у зоны кутикулы. Не требует корректировки  в маникюре.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не образует просветов и не скалывается. Сохнет быстро. Пока я крашу правую руку, то левая уже высохла.


          Для стемпинга я выбрала  одну из своих  плиток BCN-006. На ней много  интересных дизайнов. Рисунки состоят из 2-х рядов. В каждом рядуипо 6 рисунков. Всего их на пластине 12. Гравировка неглубокая. Раньше не все рисунки с неё у меня хорошо переводились, но как появился у меня штамп  от магазина http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/shtampy_i_skrapery_dlya_stempinga/el_corazon_shtamp_bolshoy_odnostoronniy_i_skraper_zoloto/, то больше у меня нет проблем со стемпингом. Его мне прислали на обзор.


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white st-02.


        Рисунок с плитки перевёлся чётко и ярко. Проблем со стемпингом у меня не возникло.


     Одного стемпинга мне оказалось мало. Поэтому я решила раскрасить его акварельными тинтами. Тинты я взяла Dance Legend "Top coat Aquarelle" :
#11 Levitan - зелёного оттенка;
#2 Monet  красно-розового цвета.


       Чтобы раскрасить рисунок я взяла очень тонкую кисть и приступила к  раскраске рисунка. Он получился ярким и насыщенным.


       На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий