суббота, 9 января 2016 г.

Rimmel 60 seconds Nail Polish #3240, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #12 от магазина http://konadrussia.ru/

        Привет! Сегодня я вам хочу показать лак марки Rimmel, который мне прислала моя подруга. Много слышала об лаках этой марки и вот я решила его попробывать.
 


  
          Rimmel 60 Seconds Nail Polish #3240. Оттенок сливового цвета, без подтона. Он очень красивый.


          Текстура кремовая. Он послушный в нанесении.


         Кисть широкая, на кончиках немного закруглённая.  Такие кисточки удобны в нанесении.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не образует просветов и сколов. Сохнет 60 секунд. Стойкость 3 дня. Финиш блестящий.


           Маникюр я разнообразила стемпингом с плитки Konad Square  Image Plate #12, которая приехала ко мне на обзор от магазина http://konadrussia.ru/


         Плитка иинтересная, что с каждым моим маникюром мне бывает трудно выбрать дизайн.


        Гравировка мягкая и нежная. Рисунок переводится легко. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом  магазине.


         Стемпинг выполнен краской El_Corazon  Kaleidoscope st-06 mint  и st-84 manatee.


         На безымянном и среднем пальчике стемпинг сделан краской мятного оттенка. Она хорошо пропечатывает и переносит рисунок на ноготь.


         На мизинце и указательном стемпинг сделан краской черничного цвета.  Эти краски переводятся чётко и ярко. Они дополняют друг друга между собой.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                          Продукция  предоставлена
                                                          магазином
                                               http://konadrussia.ru/
                                                           для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий