среда, 6 января 2016 г.

XDANCE Sky Stereoscopic #11, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #12 от магазина www.konadrussia.ru

           Привет! Сегодня я вам хочу представить лак фирмы XDANCE. Эту  марку встретила я, когда была в гостях у свекрови в городе Одинцово. Первый раз я вижу эту марку. Раньше я о ней ничего не знала и не слышала . Но пройти мимо неё я не смогла.  Мне так хотелось попробывать лаки этой фирмы.


        XDANCE SKY  STEREOSCOPIK #11. Оттенок бирюзового цвета с голографическими частичками.


         Лак средней плотности. В нанесении послушный.


            Кисть плоская и такая удобная. Она аккуратно прокрашивает зону у кутикулы.  Не требует корректировки.


          Лак хорошо ложится в 2 слоя без просветов. Не скалывается. Он красиво сверкает и переливается голографическими частичками. Я в восторге от этого красавчика.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плиты Konad Square Image Plate #12,  которую мне прислал на обзор магазин  http://konadrussia.ru/


         Эта плитка оформлена вот в таком симпатичном конвертике, который удобно брать с собой. Её  очень приятно держать в руках.


          Плитка называется "Маленький принц". В неё я влюбилась, как только увидела её.  Все рисунки интересные и от такого выбора их разбегаются глаза. Такую плитку можно купить в этом  магазине.


            Гравировка у этой плитки глубокая и  воздушная.  Её приятно ощущать пожушечками пальцев. Жёсткости не обнаружено. Стемпинг с ней получается легко и быстро. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине по ссылке.


        Я знаю, что на "голографических лаках", стемпинг   видно не очень чётко, но мне так хотелось попробывать  протестировать эту плитку  Konad. И я решилась на этот эксперемент.


           Для стемпинга я взяла 2 краски El_Corazon Kaleidoscope st-02  white  и st-15 blue neon.

  
          Стемпинг я делала 2-мя красками. Сначала на плитку я нанесла белую  полосочку белой краски и сразу же нанесла голубую. Получился "градиентный стемпинг".  Рисунок получился нежным. Проблем с переводом рисунка у меня не возникло.


        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!
                                      Продукция предоставлена
                                                       магазином
                                             http://konadrussia.ru/
                                                         для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий