понедельник, 11 января 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #19, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #12 от магазина http://konadrussia.ru/

          Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком Golden Rose бирюзово-изумрудного цвета. Эта серия мне очень нравится своей разнообразной палитрой.



             Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #19. Оттенок бирюзового цвета с изумрудным подтоном.


         Текстура кремовая. Средней плотности.


           Кисть широкая, на кончиках немного скошенная. Ей очень удобно прокрашивать зону у кутикулы.



          Лак хорошо ложится в 2 слоя. Сохнет быстро. Стойкость 3 дня.На 3-й день  кончики  ногтей начинают затираться. Финиш блестящий.
 

        Маникюр мне захотелось разбавить стемпингом с плиты Konad Square Image Plate #12, которую мне предоставил  магазин  http://konadrussia.ru/ для обзора.


        Эту плитку можно долго рассматривать  и любоваться интересными рисунками. Такую плитку можно купить в этом магазине.


           Гравировка у плитки нежная и воздушная. Стемпинг получается легко и быстро.


       Для стемпинга я взяла лак Born Pretty gold #1 (Item ID :22179).


          Маникюр я разнообразила 2-мя рисунками с пластины Konad Square Image Plate #12. Эти рисунки переводятся с первого раза.


          Эти 2 рисунка разные, но чем-то схожие между собой. У одного рисунка очень тонкие линии, которые переводятся без особых проблем.
         Краска для стемпинга Born Pretty gold #1 работает отлично. С ней стемпинг получается  ярким и чётким. При покрытии топом рисунок  получается ярче, чем в пузырьке.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
                                        Продукция предоставлена
                                                        магазином
                                           http://konadrussia.ru/
                                                         для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий