понедельник, 25 января 2016 г.

Dry mamble лаками : Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #65, Mariya_K #07, Kiki Trends #25, BOW Zodiac.

        Привет! Сегодня я вас хочу познакомить со своим маникюром, который делается при помощи острой  иголочки или апельсиновой палочки. Именно с этого дизайна началось моё лакоманьячество. 



         Чтобы сделать мне такой интересный маникюр я сначала покрыла  ногти лаком Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #65 светло-мятного оттенка.


          Дождалась пока высохнет 1-й слой лака и нанесла ещё один слой. И здесь очень важно, чтобы он не успел высохнуть, иначе у вас неполучится такой дизайн.


         После того, как был нанесен ещё один слоц мятного Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #65, я беру следующие лаки:
1)   Mariya_K #07 чёрного цвета;
2)    Kiki Trends Nails #25 молочно-белого оттенка;
3)    BOW Zodiac полу-прозрачное фиолетовое желе с фиолетово малиново-золотистым шиммером.


         Начинаю делать капельки от кутикулы в произвольном порядке. Сначала беру чёрный, затем белый и в завершении фиолетовый. Чтобы лак не высох я взяла тоненькую и острую апельсиновую палочку и провожу от верхушки капелек  вниз и слева-направо. Получились вот  такие красивые цветочки, которые мне напомнили "Анютины глазки".


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий