среда, 20 января 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #10, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #12 от магазина http://konadrussia.ru/

          Привет! Сегодня я вас познакомлю с нюдовым оттенком марки Golden Rose. Нюды особо никогда не любила, поэтому я к ним отношусь спокойно.



        Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #10. Оттенок бежевого цвета, без подтона.


            Текстура кремовая. Средней плотности.


     Кисть широкая, на кончике немного скошенная. Ей удобно прокрашивать зону у кутикулы.


          Ложится в 2 слоя. Сохнет довольно быстро. Не образует скол и трещин. Стойкость 3 дня. Финиш блестящий.



         Маникюр  я разбавила стемпингом  с плиты Konad  Square Image Plate #12, которая представлена для обзора магазином http://konadrussia.ru/


          Эта плитка такая интересная и необычная. Я с ней никак не наиграюсь. У этой плитки большой спектр выбора рисунков.



         Гравировка не  глубокая. Рисунки пропечатываются с лёгкостью. Если вам понравилась эта плитка, то приобрести её можно в этом  магазине.

   
       Для стемпинга я выбрала  лак-краску El_Corazon Kaleidoscope st-85 brown.


          Рисунок переводит четко и ярко. Краска насыщенная и плотная.


        Проблем при переводе рисунка у меня не возникло. Он не смазывается и не растекается.



          На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                          Продукция  предоставлена
                                                          магазином
                                            http://konadrussia.ru/
                                                           для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий