воскресенье, 17 января 2016 г.

Avon Magic Effects Color Attract blue, Stamping Plate Moyou London Suki Collection #05.

         Привет! Сегодня я вас познакомлю с магнитным лаком фирмы Avon.



           Avon Magic Effects Color Attract blue. Оттенок металлическо-голубого цвета с серебристым шиммером.


          Чтобы накрасить лаком Avon я нанесла в качестве подложки лак чёрного цвета фирмы Mariya_K #07.


         Сам лак очень красивый, но мне хотелось попробывать сделать "Эффект кошачьего глаза", как у гель-лаков фирмы Masura.


        Чтобы получить такой эффект  я накрасила этим лаком в 2 слоя. Не дожидаясь  высыхания берём обычный и мощный магнит с холодильника, подносим к ногтю очень близко. И готово.


        Кисть у лака плоская. Ей удобно прокрашивать зону у кутикулы. Сохнет быстро. Не образует просветов. Финиш блестящий. Стойкость 2 дня. На 2-й день лак начинает скалываться. А жаль.


     Мне захотелось разбавить этот маникюр стемпингом с плиты Moyou London The Suki Collection #05.


          Эта плитка интересная. На ней 12 рисунков в 2 ряда, в каждом ряду по 6 рисунков. Качество: хорошее.


        Гравировка мягкая и неглубокая. С этой плитой делать стемпинг одно удовольствие.


       Для стемпинга я взяла  краску El_Corazon Kaleidoscope black st-01.


           Давно я работаю  с этими красками для стемпинга. И о них можно говорить долго. Краска хорошо птгментированная и яркая.


      Рисунок переводит отлично, без проблем. При покрытии топом рисунок не смазывается и не растекается.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий