четверг, 21 января 2016 г.

Modelite HD Fun #Boo179, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #12 от магазина http://konadrussia.ru//

         Привет!  Сегодня я хочу познакомить вас  с лаком марки  "Modelite". Об этой марке раньше я не слышала. Но, когда увидела яркую палитру таких красавчиков, мне захотелось её попробывать.



         Modelite HD  Fun # Boo179. Оттенок бирюзово-изумрудного цвета, без подтона. 


         Текстура у него -  желе. Средней плотности.


        Кисть широкая, без ворсинок. Ей удобно прокрашивать зону у кутикулы. Не требует корректировки.


     Лак ложится в 3 слоя, так как первые 2 слоя сильно полосят. А вот третий слой все эти неровности выравнивает. Сохнет около 2 минут. Стойкость 3 дня.


        Маникюр я немного разбавила стемпингом с пластины Konad Square Image Plate #12, которая представлена для обзора магазином http://konadrussia.ru/


         Любой маникюр с этой  плиткой смотрится красиво. Все рисунки на этой плитке необычные. Любой рисунок  получается перевести с первого раза.


         Гравировка не глубокая. Плитка небольшая, но очень интересная. На этой плитке мне понравились все дизайны без исключения. Если вам понравилась эта плитка, то купить вы её можете в этом магазине.


        Для стемпинга я взяла лак Konad silver, который представлен для обзора магазином  http://konadrussia.ru/


         Объём : 5 мл. Оттенок серебристо-стального цвета. Очень плотный. Купить его можно в этом магазине.


        Он быстро начинает густеть. Но его можно  немного разбавить. От этого он свойств своих не изменит. Рисунок переводит четко и ярко. Проблем со стемпингом не возникает.

 
       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                            Продукция предоставлена
                                                              магазином
                                                  http://konadrussia.ru/
                                                              для обзора.
                                              
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий