четверг, 14 января 2016 г.

Kiki "Trendy Nails" #25, Slaider design от магазина http://felicita.su/

       Привет! Сегодня я вам хочу  представить свой маникюр с использованием слайдер-дизайна от магазина   http://felicita.su/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1.




          Чтобы приступить к слайдер-дизайну я нанесла в качестве подложки белую основу.


       Kiki "Trendy Nails" с протеином #25. Оттенок молочного цвета, без подтона.


       Текстура кремовая. Ложится в 3 слоя. Сильно полосит и просвечивает.


       После того, как лак высох я присиупаю к вырезанию слайдеров.


        Весь ассортимент слайдеров вы можете посмотреть и приобрести вот на этом сайте.


        После того, как слайдер-дизайн был вырезан я опустила его в воду на 10-15 секунд.



       Вынимаю слайдеры из воды и кладу их на салфетку и убираю излишки воды.  Прикладываю к ногтю и разглаживаю рисунок. Когда слайдер немного подсох я аккуратно покрываю его топом.


            На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий