воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #112, Stamping plate BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

          Привет! Сегодня я хочу вам представить красивый оттенок марки Golden Rose. Как мы знаем, что эта марка считается не только  бюджетным лаком, но она хороша ещё тем, что хорошо ложится на ногти.


     
         Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #112. Оттенок  цвета хаки. Раньше я не любила этот оттенок, а вот совсем недавно он меня покорил.


        Текстура кремовая, без подтона. Средней густоты.


        Кисть широкая, немного  скошенная. Ей удобно прокрашивать линию кутикулы. Не требует корректировки.


          Ложится ровно в 2 слоя. Можно его уложить и в 1 слой. Но иногда я ношу маникюр более 1 дня, что случается крайне редко. Сохнет довольно быстро. Не образует сколов. Этот маникюр я проносила 3 дня. 


        Для своего маникюра я выбрала плитку Born Pretty BP-L005 ( Item ID: #17923), которая мне пришла на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/


         Размер плиты : 12,5×6,5 см. На ней красивые и необычные рисунки. Всего рисунков на данной плите 21. Рисунки расположены в 3 ряда, в каждом ряду по 7 рисунков. Если вам понравилась эта плитка, то заказать её можно  вот по этой   ссылке.


      Все рисунки интересные, что поррй мне бывает трудно сделать выбор между ними. Гравировка глубокая, линии у рисунков тонкие. Используйте мой код  LTGK31 - вы получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white color st-02.


        Каждый раз, когда я беру в руки краску для стемпинга El_Corazon, то я её "открываю" заново. Она хорошо переводит рисунок. Он получается ярким и чётким.


        Рисунок не смазывается. Правда  бывает один нюанс, если топ подобран неправильно, то иногда приходится открывать поиски. Но мои поиски закончились. Я остановилась на топовом покрытии El_Corazon #434 Верхнее покрытие и закрепитель "Как  Гель-Топ". Визуальный эффект гелевых ногтей. Этим топом я довольна на все 100%.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                                       Продукция предоставлена
                                                       для обзора
                                                       магазином
                                        www.bornprettystore.com
   
                                                 
                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий