четверг, 10 декабря 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #32, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

          Привет!  Что-то в последнее время меня тянет на "вкусные" оттенки лаков. Сегодня я хочу показать один из моих  "любимых и вкусных" оттенков марки Golden Rose.



      Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #32. Оттенок фиолетового цвета с красивым сиреневым цветом.


          Этот лак мне напомнил вкусный и спелый виноград.


        Кисть широкая, немного скошенная. Ей очень удобно прокрашивать зону кутикулы.


        Плотность средняя. Не капризный. Не имеет резкого запаха.


          Хорошо ложится в 2 слоя. Не полосит. Не образует скол и трещин. Стойкость более 2-х дней.


        Маникюр я решила разбавить стемпингом с пластины Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923), которая мне пришла на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/


        Как только я получила эту плитку, то оторвать меня от неё стало невозможным. Я не могу никак наиграться с нею.  Плита такая симпатичная,  что хочется сделать все рисунки сразу. Каждый дизайн мне хочется сделать по-своему интересным. Если вам понравилась эта плитка,  то приобрести её можно в этом магазине.

  
            Все рисунки пропечатываются полностью. Проблем с переводом у меня не возникало. Эта плитка стала моей любимицей. Вы можете воспользоваться моим кодом  LTGK31, то вы получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/

   
         Сткмпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope  st-04 pink color.


        У краски для стемпинга El_Corazon есть 2 вида розовой краски с индексом 04 pink. Но есть у них несколько различий:
1) Отличаются объёмом;
 2) Насыщенностью цвета;
 3) Буквенным индексом st и stm.
  Эти краски разные между собой и такие красивые.  Теперь есть из чего выбирать.


       Мне очень нравятся  " свитерные дизайны" и сегодня мне захотелось такой стемпинг с ним на своих ногтях. Рисунок перевёлся чётко. Он перекрывает омновной цвет лака. Но даже такой результат меня нисколько не разочаровал.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!
                                        Продукция предоставлена
                                                          магазином    
                                  http://www.bornprettystore.com/                                                            для обзора.

                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий